Дополнительно: Продаю максимально "внедорожный" форик, механика 2, 5 с постоянным и неотключаемым полным приводом, в отличие от АКПП, понижающим рядом передач на МКПП.
Колеса: зима на дисках Bridgestone 225/55 R17, лето на дисках Toyo 225/55 R17, состояние хорошее, на сезон-два хватит.
Третий владелец, отъездил более 100 т.км, птс оригинал место есть, авто в хорошем состоянии, есть небольшие косяки по салону и кузову, адекватные возрасту машины.
Что было сделано в последнее время:
Вырезан катализатор, стоит адактовская прошивка, имеется сертификат.
На 200 т.км полностью заменен комплект грм - ремень, ролики, помпа, термостат, заменен топливный фильтр и насос.
Фары отполированы и забронированы дорогой пленкой.
На 205 т.км заменена МКПП на контрактную (в старой выл подшипник, нормальных мастеров по ремонту просто нет), масло в т.ч. в заднем редукторе (Castrol), все сальники приводов, подвесной подшипник, подшипник коленвала, сцепление.
На 210 т.км замена свечей, центральной трубы глушителя.
На 220 т.км замена всех тормозных дисков, колодок, задних рычагов.
На 225 т.км замена рулевых тяг с наконечниками.
На 230 т.км чистка форсунок на стенде.
По подвеске всё менялось вовремя - сайлентблоки, стойки, втулки, ступицы, перечислять долго и бессмысленно, почти на все работы есть заказ-наряды.
Расход не более 10 литров на сотню, масло только Motul 8100 x-clean каждые 10 т.км.
Продаю не спеша, продолжаю ездить и обслуживать авто, обмен только на деньги, любые проверки за ваш счет.
Дополнительно: Продаю максимально "внедорожный" форик, механика 2, 5 с постоянным и неотключаемым полным приводом, в отличие от АКПП, понижающим рядом передач на МКПП.
Колеса: зима на дисках Bridgestone 225/55 R17, лето на дисках Toyo 225/55 R17, состояние хорошее, на сезон-два хватит.
Третий владелец, отъездил более 100 т.км, птс оригинал место есть, авто в хорошем состоянии, есть небольшие косяки по салону и кузову, адекватные возрасту машины.
Что было сделано в последнее время:
Вырезан катализатор, стоит адактовская прошивка, имеется сертификат.
На 200 т.км полностью заменен комплект грм - ремень, ролики, помпа, термостат, заменен топливный фильтр и насос.
Фары отполированы и забронированы дорогой пленкой.
На 205 т.км заменена МКПП на контрактную (в старой выл подшипник,...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Лабинске.