Дополнительно: Автомобиль на полном ходу. ДВС 2106 (с завода) - масло поменял (и фильтр) недавно на полусинтетику NGN. Для высокого водителя (1, 8 метра) будет удобен, за ним остается много места. Салон просторный. Европриборка и руль как на ч/б фото.
КПП (классика) не выбивает, не воет, переключается хорошо. В каробке и мосту масло не смотрел.
Ремень ГРМ поменян. Тормозную симтему обслуживал. Поставил новые цилиндр сцепления и бензонасос (пекар). Возил к хорошему карбюраторщику на капиталку.
Электрика вся работает. Утром на холоде с подсосом заводится с первого раза. Аудиосистема простая.
Нужно менять левое зеркало. Капот плохо покрашенный, но в тон с кузовом. Есть ржавчина и коцки по кузову. Дно в целом в хорошем состояни. Не варена. Стакананы целые. Движок живой, но возможно потребует внимания. Масло не ест (но не гарантирую, так как владел недолго!). Обороты стабильные, не скачут.
Плюсы машины: очень удобная посадка, хорошие синения и диван, легкий руль, хорошая аэродинамика и неплохой внешний вид, очень многие детали (в т. ч. важные) от 2108-09 и классики, хорошая печка. Литые диски "Статус" 14. Хороший кузов!.
Минусы: расход топлива в зависимости от стиля езды 11-12 литров (по паспорту - расход 11 литров + легко поставить гбо!). Некоторые оригинальные детали (в основном - не критичные) сразу найти непросто. Задний привод. Невысокий дорожный просвет. Один замок (на водительской двери), неудобный замок на багажнике, в целом - не очень хорошие.
Машина - на данный момент не требует вложений - сел и поехал. За такую цену найти лучше - сложно!
Есть фаркоп (снял). Зимки нет. Шины не лысые. Страховка до 2.10.19. Арестов и долгов нет. Я собственник. Все документы впорядке. Звоните с 10:00 до 23:00. Не всегда в Лабинске. Могу быть недоступен.
Владею 2 месяца, продаю, так как нужны деньги (но не на столько, чтобы продавать по цене металлолома). Перекупщикам - просьба не беспокоить. Рассрочки нет, деньги нужны сразу. Реальный торг - у капота.
Дополнительно: Автомобиль на полном ходу. ДВС 2106 (с завода) - масло поменял (и фильтр) недавно на полусинтетику NGN. Для высокого водителя (1, 8 метра) будет удобен, за ним остается много места. Салон просторный. Европриборка и руль как на ч/б фото.
КПП (классика) не выбивает, не воет, переключается хорошо. В каробке и мосту масло не смотрел.
Ремень ГРМ поменян. Тормозную симтему обслуживал. Поставил новые цилиндр сцепления и бензонасос (пекар). Возил к хорошему карбюраторщику на капиталку.
Электрика вся работает. Утром на холоде с подсосом заводится с первого раза. Аудиосистема простая.
Нужно менять левое зеркало. Капот плохо покрашенный, но в тон с кузовом. Есть ржавчина и коцки по кузову. Дно в целом в хорошем состояни. Не варена. Стакананы целые. Движок живой, но возможно потребует внимания. Масло не ест (но не гарантирую, так как владел недолго!). Обороты стабильные, не скачут.
Плюсы машины: очень удобная посадка, хорошие синения и диван, легкий руль, хорошая аэродинамика и неплохой внешний вид,...
Вы смотрите раздел Продажа ИЖ 2126 Ода. Посмотреть всё о ИЖ 2126 Ода В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ИЖ 2126 Ода. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ИЖ 2126 Ода в Лабинске.